«Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.» О. Уайльд
Суббота, 20.04.2024, 11:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ! | RSS
Меню сайта
В помощь учителю
Кл. руководство
Работаю по ФГОС
Моя кнопочка
Новенькое
[08.01.2020][Программы]
Робототехника (0)
[08.01.2020][Кружки]
Этика: азбука доб... (0)
[08.01.2020][Анализы работ]
Спортивная эстафе... (0)
[08.01.2020][Кружки]
Для тех. кто люби... (0)
[08.01.2020][Программы]
Увлекательная фот... (0)
[08.01.2020][Родители]
Спортивный праздн... (0)
[08.01.2020][Кружки]
В жизнь по безопа... (0)
[08.01.2020][Кружки]
Любители шахмат (0)
[08.01.2020][Кружки]
В мире слов (0)
[08.01.2020][Кружки]
Город мастеров (0)
Популярное
[07.02.2013][Программы]
Программа по физкультуре. 2 класс. Лях. ФГОС (0)
[09.04.2012][Кружки]
Программа кружка "Умелые руки" (ФГОС) (0)
[18.06.2013][Физминутки]
Физминутка Детская дружба (0)
[17.09.2012][Файлы]
Портреты писателей и поэтов. (0)
[20.10.2014][Дошколёнок]
Рабочая тетрадь "Я считаю до 10" (авт.Колесникова Е.) (0)
[18.01.2014][Физминутки]
Физминутка "Спортивная" (0)
[26.05.2014][Оформление]
Алфавит "Радужный" (0)
[27.02.2013][Видеоролики]
Видеоролик "Это все Россия" (0)
[16.12.2013][Оформление]
Уголок природы. Сентябрь (0)
[18.06.2013][Физминутки]
Физминутка "Цып-цып, мои цыплятки". (0)
Живой календарь
Погода
С нами уже давно
  • mamzell11
  • IpOksana
  • Динара
  • pedagog_zp
  • БАГИРА40
  • serg2013
  • ioanna
  • OlgaNosova
  • 2345678
  • Ватман
  • svetlana
  • kononenkons
  • Mirazh
  • алёша
  • internet-viktorina
  • Geo visite

    free counters for websites
    Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам на­шими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. 
    И. С. Тургенев
    СЛОВАРИ

    Толковый словарь Даля содержит лексику живой народной речи, собранную автором в разных областях России, а также фразеологию, пословицы, поговорки, сравнения и т.п.

    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. В толковом словаре Ефремовой насчитывается более 140 тысяч словарных статей толкование и значений большинства слов русского языка, примерно 11 тысяч значений слов являются отсылочными, что делает онлайн словарь более удобным.

    Толковый словарь Ожегова. "Словарь русского языка" (1949, 22-е издание, 1990; с 1992 - "Толковый словарь русского языка", совместно с Н. Ю. Шведовой). Толковый словарь русского языка содержит 80 000 слов и фразеологических выражений (считая заголовочные слова, производные слова), помещенные в словообразовательном гнезде, и фразеологические выражения и идиомы

    Словарь иностранных слов русского языка
    Например, Абажур (фр. abat-jour, от abattre - сбивать, опрокидывать на землю, и jour - день, свет). 1) Колпак, надеваемый на лампу или свечу для направления лучей света книзу. 2) окно в постройках, получающих свет сверху. (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)

    Словарь синонимов

    Дружба. Дружество, дружелюбие, доброжелательство, лад, мир, согласие, панибратство, короткое знакомство, побратимство, (благо)приязнь, амикошонство, любовь, братание, единение, общение; дружба искренняя, лицемерная, собачья, тесная. Сделать что по дружбе. Лады всего дороже. "Обольщенный моею славою, он стал было искать моего дружества". Пушк. Прот. <Вражда>. Ср. <Любовь, Согласие и Союз>. || быть в дружбе, водить дружбу, разорвать дружбу, сводить дружбу.

    Памятки для школьника 

    Правила обращения с книгой  
    1. Бери книгу только чистыми руками. 

    2. Оберни книгу, вложи в нее закладку
    3. Переворачивай страницы за верхний правый угол.
    4. Не перегибай книгу при чтении.
    5. Не делайте в книге пометок,надписей, рисунков.
    6. Не загибай страницы, пользуйся закладкой. 
    7. Своевременно оказывай "скорую помощь" больным книгам. Если книга порвалась – подклей ее.
    8. Не читай во время еды.
    9. Клади книгу только на чистый стол.
    10. Не разбрасывай книги, храни их в одном месте.


    Работа над литературными произведениями 

    Статьёй
    · Запомни, как называется статья и кто ее автор.
    · Прочти статью. Какие слова и выражения тебе непонятны? Выясни их значение. 
    · О ком или о чем эта статья? 
    · О каких явлениях природы или событиях рассказывается в статье? 
    · Раздели статью на части. Выдели главное в каждой части. Озаглавь части. Составь план. 
    · Какова главная мысль всей статьи? Найди в тексте отрывок или предложение, где автор говорит о самом главном. 
    · Что нового ты узнал из прочитанного?

    Басней

    ·  Как называется басня? Кто ее автор?
    ·  Прочти басню. Какие события в ней описываются?
    ·  Кто действует в басне?
    · Какими показаны герои в басне? Прочти, как описывает их автор. 
    · Что осуждается в басне? Какова ее мораль? 
    · Прочти, как автор относится к действующим лицам и событиям, описанным в басне.

    Рассказом

    · Как называется рассказ? Кто его автор?
    · Прочти рассказ. Какие действия происходят в нем и когда? 
    · Назови действующие лица. Что ты о них узнал? Что случилось 
    с героями? Какие поступки они совершили и как себя вели? Объясни поступки и 
    поведение героев. Кто из действующих лих понравился и чем именно? 
    · О чем ты думал, читая рассказ?

    Стихотворением

    · Как называется стихотворение? Кто его автор?
    · Прочти стихотворение. О чем оно? 
    · Какие чувства автора выражены в нем? 
    · Какими словами автору удалось выразить свои чувства? Какие из них тебе особенно нравятся? 
    · Какие картины можно нарисовать к этому стихотворению? 
    · Приготовься передать выразительным чтением авторские чувства: выдели 
    логические ударения, расставь логические паузы, определи интонацию чтения. 
     Поупражняйся в выразительном чтении.

    Как составить краткий пересказ?

    · Составь план рассказа. По первому пункту плана и первой  части рассказа выдели 2-3 предложения, которые не являются главными, а лишь дополняют основную мысль. Прочти текст без этих предложений.
    · То же самое сделай и с другими частями. 
    · Глядя на план, перескажи рассказ кратко. 
    · Проверь, нельзя ли пересказать рассказ еще короче, не упуская главного. 

    Как составить план рассказа?

    · Прочти весь рассказ. Наметь его части. Отметь начало и конец карандашом. Как ты выделял части?
    · Прочти первую часть, выдели в ней главное, подчеркни его карандашом, озаглавь эту часть.
    · Таким же образом поработай и над другими частями, озаглавь их. Запиши план. Прочти. Подумай, отражает ли он главное, не упущено ли основное. 
    · Проверь, не повторяются ли заголовки и помогут ли они тебе вспомнить рассказ.


     СВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ ПРИ СЛОЖЕНИИ, ВЫЧИТАНИИ, УМНОЖЕНИИ И ДЕЛЕНИИ

     

      

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 

      

     

    Карточки на устный счет "Числовые выражения на сложение и вычитание в пределах 20" (распечатать и вырезать)

    Карточки  на устный счет "Числовые выражения на сложение и вычитание в пределах 100" (распечатать и вырезать) 

    2 класс - математика

    Делу - время!
    Поиск
    Архив записей
    Новости
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья
    center
    Полезный сайты
    Мои публикации УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Учительский портал Продленка

    Министерство образования и науки Российской Федерации Сайт Белозёровой Т.В. BannerFans.com
    Праздники сегодня
    Праздники сегодня
    Детские фото
    Облачко
    Рейтинг c 30.10.14
    Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Каталог webplus.info
    Мои гости
    Белозёрова Т.В. Сайт предназначен для работы в браузере Chrome. С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта может не обеспечиваться.© 2024