«Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.» О. Уайльд
Среда, 24.04.2024, 13:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ! | RSS
Меню сайта
В помощь учителю
Кл. руководство
Работаю по ФГОС
Моя кнопочка
Новенькое
[08.01.2020][Программы]
Робототехника (0)
[08.01.2020][Кружки]
Этика: азбука доб... (0)
[08.01.2020][Анализы работ]
Спортивная эстафе... (0)
[08.01.2020][Кружки]
Для тех. кто люби... (0)
[08.01.2020][Программы]
Увлекательная фот... (0)
[08.01.2020][Родители]
Спортивный праздн... (0)
[08.01.2020][Кружки]
В жизнь по безопа... (0)
[08.01.2020][Кружки]
Любители шахмат (0)
[08.01.2020][Кружки]
В мире слов (0)
[08.01.2020][Кружки]
Город мастеров (0)
Популярное
[07.02.2013][Программы]
Программа по физкультуре. 2 класс. Лях. ФГОС (0)
[09.04.2012][Кружки]
Программа кружка "Умелые руки" (ФГОС) (0)
[18.06.2013][Физминутки]
Физминутка Детская дружба (0)
[17.09.2012][Файлы]
Портреты писателей и поэтов. (0)
[20.10.2014][Дошколёнок]
Рабочая тетрадь "Я считаю до 10" (авт.Колесникова Е.) (0)
[18.01.2014][Физминутки]
Физминутка "Спортивная" (0)
[26.05.2014][Оформление]
Алфавит "Радужный" (0)
[27.02.2013][Видеоролики]
Видеоролик "Это все Россия" (0)
[16.12.2013][Оформление]
Уголок природы. Сентябрь (0)
[18.06.2013][Физминутки]
Физминутка "Цып-цып, мои цыплятки". (0)
Живой календарь
Погода
С нами уже давно
  • mamzell11
  • IpOksana
  • Динара
  • pedagog_zp
  • БАГИРА40
  • serg2013
  • ioanna
  • OlgaNosova
  • 2345678
  • Ватман
  • svetlana
  • kononenkons
  • Mirazh
  • алёша
  • internet-viktorina
  • Geo visite

    free counters for websites

      

    Педагогическое кредо.

     

     

     

    «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе учителя.

     

    Детство - не подготовка к будущей жизни, это сама жизнь. И от того, как оно пройдет, кто поведет за руку ребенка, зависит, каким человеком он станет.

      Я считаю, что формирование творческой личности, способной самосовершенствоваться, самореализовываться в быстроизменяющемся социуме через предоставление ей свободного выбора, через создание условий, обеспечивающих возможность формирования у учащихся социальных компетенций, возможно только в условиях личностного подхода в образовании, когда абсолютной целью является человек, личность.

          Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней ученика.

          Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку. Ученик - основной объект заботы учителя. Воспитание без уважения - подавление. Это мой образ мышления. 

          Подобная личность может сформироваться в условиях такого психологического пространства, где ребенку с первого класса предоставляется возможность выражать свое «Я».

    Учитель начальных классов - это учитель особой возрастной группы: младший школьник видит в своем учителе идеального человека.

        Душевные богатства учащихся начальных классов множатся через душевное богатство учителя, так как дети данной возрастной группы во всем стремятся подражать и копировать своего учителя. Такие человеческие отношения, как душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание, проявляется в личности младшего школьника через отношения учителя и ученика и остаются на всю жизнь.

         Главное качество учителя начальной школы - это доброта, любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребенком. А главное дело учителя - целенаправленно влиять на ребенка, развивая богатство его души, помогая ему стать личностью, направляя профессионально и с любовью его усилия, корректируя отношения.

          Ученик должен стать творцом своей деятельности. Поэтому необходимо строить обучение так, чтобы ребенок, прилагая усилия, преодолевая небольшие трудности, добивался результата, тогда его роль в обучении будет деятельностной, а результат более радостным.

          Особое внимание я уделяю применению дидактических игр. Я считаю, что забавная, но умная игра необходима для воспитания и развития на начальном этапе обучения. Именно в играх дети лучше усваивают социальные отношения, нормы поведения, учатся корректировать сове поведение. А для развития воображения особенно важна игровая деятельность, которую организует сам ученик. Ее главный элемент - творческое начало. Ученик, по - моему мнению, должен получать право на инициативу, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество.

           Всякий ребенок от природы талантлив, и первая задача моя - помочь таланту раскрыться. Для этого использую разные пути: игры, экскурсии, прогулки, диспуты, занятия творчеством. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учится вместе с ними, жить их интересами и мечтами. Только тогда ребенок раскроет учителю свою душу и оправдает все его надежды. Из урока в урок я убеждаю ребят, что учеба-это их главный и очень серьезный труд, что их хорошая учеба нужна им самим, маме, папе, бабушке, учительнице, а главное - Родине. Учу ценить учебное время, воспитываю в детях желание помочь товарищу. Вместе с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи, А дети это чувствуют и стараются работать с душой.

          В моем понимании учитель - человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.

          Я глубоко убеждена, что главным звеном в воспитании и обучении детей является работа в тесном контакте с родителями. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих детей. Большинство их занято зарабатыванием денег, обустройством жилища, заботой лишь о материальном благополучии. Воспитание же детей они переложили на детский сад, школу, телевизор, компьютер... Вот и вырастают эти дети сытыми, хорошо одетыми, обеспеченными, но черствыми, злыми, завистливыми и жестокими. Поэтому работа с семьей - одна из главных задач школы, классных руководителей.

           Активно привлекаю родителей своих учеников к участию во всех классных мероприятиях. Совместные мероприятия проходят как настоящие семейные праздники, на которые приходят не только папы и мамы, но и бабушки, сестренки и братишки учеников.

           Главная задача учителя начальных классов в современных условиях - быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, не быть перед ребенком чем-либо высшим, а каждую минуту переживать процесс обучения с детьми и самому учиться с ними.

           Для решения данной задачи современный учитель начальных классов должен:

    - помочь ребенку поставить перед собой цель и овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности;

    - помочь ребенку стать творцом;

    - дать навыки саморегуляции, где ребенку недостаточно быть исполнителем, а необходимо принимать на себя роль субъекта своей деятельности;

    - дать ребенку средство защиты, восстановления личностной гармонии, физического и психологического стимулирования.

          Велика роль учителя начальных классов в развитии и становлении личности школьника. С одной стороны, он должен быть личностью, соответствовать идеалу, который ждет от него ребенок, т.е. обладать профессиональной и личностной нравственностью, а с другой стороны, он должен обладать профессиональными качествами, быть педагогически компетентным, чтобы влиять на саморазвитие учащихся. В современном мире, чтобы быть профессионально компетентным, педагог должен постоянно учиться, заниматься самообразованием в педагогической деятельности.

     

     

    Делу - время!
    Поиск
    Архив записей
    Новости
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья
    center
    Полезный сайты
    Мои публикации УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Учительский портал Продленка

    Министерство образования и науки Российской Федерации Сайт Белозёровой Т.В. BannerFans.com
    Праздники сегодня
    Праздники сегодня
    Детские фото
    Облачко
    Рейтинг c 30.10.14
    Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Каталог webplus.info
    Мои гости
    Белозёрова Т.В. Сайт предназначен для работы в браузере Chrome. С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта может не обеспечиваться.© 2024