«Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.» О. Уайльд
Пятница, 03.05.2024, 09:58
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ! | RSS
Меню сайта
В помощь учителю
Кл. руководство
Работаю по ФГОС
Моя кнопочка
Новенькое
[08.01.2020][Программы]
Робототехника (0)
[08.01.2020][Кружки]
Этика: азбука доб... (0)
[08.01.2020][Анализы работ]
Спортивная эстафе... (0)
[08.01.2020][Кружки]
Для тех. кто люби... (0)
[08.01.2020][Программы]
Увлекательная фот... (0)
[08.01.2020][Родители]
Спортивный праздн... (0)
[08.01.2020][Кружки]
В жизнь по безопа... (0)
[08.01.2020][Кружки]
Любители шахмат (0)
[08.01.2020][Кружки]
В мире слов (0)
[08.01.2020][Кружки]
Город мастеров (0)
Популярное
[07.02.2013][Программы]
Программа по физкультуре. 2 класс. Лях. ФГОС (0)
[09.04.2012][Кружки]
Программа кружка "Умелые руки" (ФГОС) (0)
[18.06.2013][Физминутки]
Физминутка Детская дружба (0)
[17.09.2012][Файлы]
Портреты писателей и поэтов. (0)
[20.10.2014][Дошколёнок]
Рабочая тетрадь "Я считаю до 10" (авт.Колесникова Е.) (0)
[18.01.2014][Физминутки]
Физминутка "Спортивная" (0)
[26.05.2014][Оформление]
Алфавит "Радужный" (0)
[27.02.2013][Видеоролики]
Видеоролик "Это все Россия" (0)
[16.12.2013][Оформление]
Уголок природы. Сентябрь (0)
[18.06.2013][Физминутки]
Физминутка "Цып-цып, мои цыплятки". (0)
Категории раздела
Файлы [22]
Мои файлы
Программы [21]
рабочие программы, тематические планирования
Физминутки [38]
динамические паузы
Шаблоны [38]
шаблоны для презентаций
Музыка [1] Видеоролики [51]
Мои видеоролики
Игры [15] Тесты [16]
Оформление [22] Мастер-класс [5]
Кроссворды [2] Кружки [20]
Педсовет [1] Доклады [6]
Сценарии [22] Карточки [5]
Анализы работ [23] План ВР [3]
Родители [3] Дошколёнок [38]
Математика [25] Русский язык [23]
Окружающий мир [15] Чтение [9]
Изо [17] ОРКСЭ [4]
Технология [1] Обобщение опыта [2]
ПДД [3]
Живой календарь
Погода
С нами уже давно
  • mamzell11
  • IpOksana
  • Динара
  • pedagog_zp
  • БАГИРА40
  • serg2013
  • ioanna
  • OlgaNosova
  • 2345678
  • Ватман
  • svetlana
  • kononenkons
  • Mirazh
  • алёша
  • internet-viktorina
  • Geo visite

    free counters for websites
    Главная » Файлы » Программы

    Основы светской этики.
    [ Скачать с сервера (271.5 Kb) ] 17.09.2012, 16:59

    Особенности методики преподавания основ светской этики в начальной школе

     

    Преподавание основ светской этики может строиться с учетом  таких подходов, как:

    - целенаправленное включение обучающихся в обсуждение и самостоятельное исследование вопросов, связанных с изучением истоков представлений о морали и нравственности в контексте отечественной культурной традиции;

    - активизация познавательной активности школьников;

    - создание условий для позитивной самостоятельной деятельности обучающихся и проч.

    Большое внимание на каждом уроке, занятии следует уделять мотивации школьников при освоении учебного материала. Способы мотивации выбираются в зависимости от конкретных условий организации учебно-воспитательного процесса, уровня подготовки обучающихся, профессиональных ориентиров и компетенции учителя.

    Расширять мотивационные условия изучения курса можно за счет использования наглядности нового качественного уровня: помимо учебных пособий  на печатной основе учителю предлагается электронное сопровождение курса, имеющее в своем составе графики, таблицы, фотографии, картины, аудио- и видеоматериалы,  оригинальные документы,   произведения художественной литературы и т.п.

    В качестве наиболее важных механизмов, способствующих освоению содержания курса, могут быть выделены следующие методы:

    Метод моральных дилемм и дискуссий – создание доступной для понимания школьников проблемной ситуации, имеющей отношение к реальной жизни, включающей два или более вопросов. Предлагается на основе анализа и доказательств правомерности поведения «героя» выбрать различные варианты ответов. Метод дает возможность школьникам сделать впоследствии самостоятельный выбор в реальных жизненных ситуациях.

    Эвристические методы – методы и приемы познания, используемые для решения творческих задач в процессе открытия нового. Позволяют развивать способности человека, вырабатывать новые продуктивные идеи или их сочетания, получать оригинальные и целенаправленные результаты в соответствующей области.

    Исследовательский метод – организация обучения, при которой учащиеся ставятся в положение исследователя: самостоятельно выделяют гипотезу, подтверждают или опровергают ее, исходя из известных данных, делают выводы и обобщения, постигают ведущие понятия и идеи, а не получают их в готовом виде.

    Проектирование – особый вид деятельности, сочетающий индивидуальную самостоятельную работу с групповыми занятиями, в результате которого школьники создают конечный продукт их собственного творчества, учатся анализировать ситуацию, выделять проблему, формулировать ожидаемые результаты, ставить задачи, находить оптимальный способ решения проблемы, составлять план действий, учитывать потенциальные ресурсы и превращать их в реальные, проводить исследования, оценивать и анализировать свою работу, соотносить полученные результаты с ожидаемыми.

    Категория: Программы | Добавил: mamzell11
    Просмотров: 1370 | Загрузок: 385 | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Делу - время!
    Поиск
    Новости
    Друзья
    center
    Полезный сайты
    Мои публикации УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Учительский портал Продленка

    Министерство образования и науки Российской Федерации Сайт Белозёровой Т.В. BannerFans.com
    Праздники сегодня
    Праздники сегодня
    Детские фото
    Облачко
    Рейтинг c 30.10.14
    Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank Каталог webplus.info
    Мои гости
    Белозёрова Т.В. Сайт предназначен для работы в браузере Chrome. С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта может не обеспечиваться.© 2024